Денис Мокрушин (twower) wrote,
Денис Мокрушин
twower

Киношное

9 мая посмотрел по ТВ "28 панфиловцев". После прочтения отзывов от противников фильма, в частности, Пернавского (которые критиковали предшествовавший бэкграунд: предательство Добробабина, выдуманная картина боя и т.п., но неожиданно похвалили саму картину), ожидал увидеть добротное и интересное кино. Не увидел. Увидел боевик про войну на раз посмотреть. Ничего не зацепило, чтобы возникло желание пересмотреть. Сплошь балагуры и шутники красноармейцы, горящие пачками танки, картонные болванчики-немцы, похожие на мошкару, слетающуюся на лампочку и мрущую стадами. Неестественное какое-то все.
Tags: ВОВ, кино
Subscribe
З А Г Р У З К А ... (страница в процессе загрузки)Читай ТОП блогов на мобильном!
Сегодня в ТОПе: bither - О культурном наследии...

Думаю я сегодня утром о двух совершенно несочетающихся вещах. Во-первых, я поздравляю всех своих друзей иудейский веры и просто сочувствующих с Рош--ха-Шана - с еврейским Новым Годом, и желаю им


promo twower декабрь 14, 2014 05:43 73
Buy for 200 tokens
Этот пост в основном предназначен для тех посетителей, кто впервые заглянул в мой журнал. Здесь собраны наиболее интересные, с моей точки зрения, материалы данного блога. 1. Интересные обзоры и статьи Армейская форма "цифра" Экипировка горных стрелков ВС РФ Бронеавтомобиль…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 242 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Тоже не впечатлило. Одноразовое кино получилось. Зато какие холивары были - мммм!
Холивары были частью рекламной кампании. Вообще, с точки зрения маркетинга, проект просто гениальный!
ППКС. Именно так.
других режисеров у нас нет
другие есть, а вот Шальопа один

hmury_okun

4 months ago

Только Гоблину об этом не скажите, загрызет.

так шо не загрызёт
клип какой-то реконструкторский, кино это сложно назвать.
Сейчас Сидоров снимает фильм Т-34, должно путное выйти, лучший режиссер для подобного кино.
"Жаворонок"- не, не слышал...
Достали они уже своими переделками старых фильмов.

chukch_reader

4 months ago

slamler

4 months ago

hmury_okun

4 months ago

twower

4 months ago

chukch_reader

4 months ago

SlavaBaikal

4 months ago

twower

4 months ago

donkey_shon

4 months ago

twower

4 months ago

аналогичные впечатления были. особенно добила финальная сцена, когда после боя выжившие присаживаются, и спокойно так беседуют - ну чисто смену в офисе отпахали, и вечерком за жизнь разговорились. и сразу на контрасте вспомнилась сцена из "батальоны просят огня", когда там выживших показывают.

dobryjmax

May 16 2017, 19:41:03 UTC 4 months ago Edited:  May 16 2017, 19:46:52 UTC

Батальоны просят огня недавно пересматривал. Нарезка из сцен десятка фильмов по Бондареву. Вторичный, очень слабый, "картонный" фильм. А немцев, тупо прущих ради нелепой смерти в фильме дофига и больше. Как я этого прежде не замечал?.. От сцен с Караченцевым просто выворачивало, так неубедителен. Отдельно доставляли постоянные разрывы снарядов в шаге от героев фильма. "Вся правда о войне"


Так же разочаровался в "Горячем снеге", в детстве бездарность актеров и фальшивость фильма и не замечалась.


Из вечного, свеже пересмотренного - "Они сражались за Родину" и "А зори здесь тихие", причем второй фильм в детстве казался скучным. Смотрел на одном дыхании. И если честно, в "Сражались за Родину" картонных бессмысленных фрицев куда как больше чем в "Панфиловцах", и балагурства с избытком, что в бою, что после. И бойцы в бою успевают подумать и о папиросах, и о еде.


Читал про Никулина - война для солдата есть повторение одних и тех же действий, работа, и рано или поздно привыкаешь, появляется некоторая даже привычка, рутина, навык нехаметно поспать, выпить или иным образом сэкономить время и силы.


Так вот - Панфиловцы настолько заметно равняются на "Сражались за Родину", что не замечать этого просто невозможно. Концовка так вообще перекликается с открытым финалом классики. И скажу честно - это подражание лучшему фильму о ВОВ совершенно уместно смотрится, живо. Боевика в фильме мало, но мой вкус. Скорее это была попытка, и весьма хорошая, вновь обыграть афоризм "Есть такая профессия..."


Я смотрел уже дважды - с мамой, а потом с коллегой. Оба раза с удовольствием. Показывали ЛЮДЕЙ, а не пропаганду. Да и актеры не разочаровали. Для меня после череды Сталинградов, Белых тигров и Их из будощевых - совершенно свежая, чистая эмоция.


Фильм не эпичный, не знаковый, не пропагандистский. Это просто ХОРОШИЙ фильм.

griffon79

4 months ago

keleg

4 months ago

yelmanova

4 months ago

Согласен с автором

Мне кажется, в Вас это профессиональное.
Это у вас профессиональное.

Я вот без смеха "В августе 44-го" ни читать, ни смотреть не могу".

А стоит попробовать забыть профессиональное - и ничего, хороший фильм, духоподъёмный.
Нет. В "Честь имею" боевики тоже неестественно помирают, но плюсы фильма этот недостаток перевешивают напрочь. Потому что фильм про живых людей.

twincat

4 months ago

nihao_62

4 months ago

siberian_chem

4 months ago

nihao_62

4 months ago

borodemon

4 months ago

huh65

4 months ago

nihao_62

4 months ago

polotsk1979

4 months ago

Сергей Прыгоф

4 months ago

polotsk1979

4 months ago

Сергей Прыгоф

4 months ago

nihao_62

4 months ago

twincat

4 months ago

nihao_62

4 months ago

pravdaruby

4 months ago

22ospn

4 months ago

pravdaruby

4 months ago

dobryjmax

4 months ago

22ospn

4 months ago

nihao_62

4 months ago

nihao_62

4 months ago

pravdaruby

4 months ago

nihao_62

4 months ago

pravdaruby

4 months ago

huh65

4 months ago

nihao_62

4 months ago

huh65

4 months ago

nihao_62

4 months ago

huh65

4 months ago

nihao_62

4 months ago

ИМХО поделка уровня голливудского Fury...
Во Фьюри люди есть. И предателей нет.

игорь радюкин

4 months ago

crueldwarf

4 months ago

u_100

4 months ago

micha1520

4 months ago

u_100

4 months ago

keleg

4 months ago

zalivaha

4 months ago

не по теме

shmak23

4 months ago

nobody_15

4 months ago

micha1520

4 months ago

Виктор Горов

4 months ago

Niko Wynd

4 months ago

Виктор Горов

4 months ago

hranitel_slov

May 16 2017, 18:45:32 UTC 4 months ago Edited:  May 16 2017, 20:30:47 UTC

именно так,
и как я же писал- дорогой рекон, все красиво, да кино нет.
не про войну это, не про нашу войну.

ну и упд.
атыбаты отстой, просто во всем, увы быков классный, но ко всему чему прикасался про войну-все слив, что мьюзикл про летчиков, что это.
77й год увы.
горячий снег, тот же отстой, только 72 года, все там понятно, что хотели сказать, да вышло... никак.
ОСЗР пафосный отстой, убрать пафос- будет полный шедевр, бурков/шукшин они вот так и должны идти, они и должны страдать и мучаться от всего от чего мучаются, а бандарчуковщина отстой, пафос, колокола, молитвы, сапоги..
все военное кино с 70х пафосная озеровщина, или боевик про 3 дня в раю.

а вот Шепитько смогла, смогла снять лучшее, Аранович смог про людей, Климов смог, но тут сложно, он скорее не про войну, Герман смог, Заманский спиной ощущает холод так, что сам начинаешь мерзнуть
из старого много хороших фильмов по теме
-Пока фронт в обороне, любит.. и пуля в лоб.
-У твоего порога.
-Баллада о солдате.
-Пядь земли, там много шикарного-один палец чего стоит, еще б лошадей не убивали..

из Современного это БК и Свои. вот и все пожалуй, хотя да Севас еще
это мои фломастеры, свои облизывайте сами
мьюзикл про лётчиков - это один из лучших фильмов про Войну

hranitel_slov

4 months ago

Алексей

4 months ago

hranitel_slov

4 months ago

Алексей

4 months ago

hranitel_slov

4 months ago

Алексей

4 months ago

hranitel_slov

4 months ago

Алексей

4 months ago

hranitel_slov

4 months ago

huh65

4 months ago

hranitel_slov

4 months ago

huh65

4 months ago

hranitel_slov

4 months ago

nopox_u_unpum

4 months ago

keleg

4 months ago

hranitel_slov

4 months ago

hranitel_slov

4 months ago

Потому что снято не по кинематографическим принципам (насколько можно судить). Есть шаблоны мирового кинематографа, делающие кино смотрибельным. "дыхание", "андердог" итп. В методичках описаны.
Мне наоборот показалось интересным, что снято "не по методичкам". Шаблонов нет, только так можно сделать что-то новое.

dr_guillotin

4 months ago

polotsk1979

4 months ago

Они сражались за родину. Круче фильма про войну не помню.

Именно потому "Родина" с маленькой буквы?)

observer_07

4 months ago

Согласен с автором

Хотя кино оставило хорошее впечатление, но мысль "на раз посмотреть" была чуть ли не первой после выхода из кинотеатра.
А на следующий же день в очередной раз пересмотрел "Аты-баты, шли солдаты" Быкова.
Не знаю какие критерии добротности вы к фильму предъявляли, но для фильма который сняли реконструкторы за деньги собранные с миру по нитке - лучшего и желать нельзя. Когда я шел в кинотеатр, то боялся, что это будет просто посиделка реконструкторов, каждый из которых по очереди покажет своё оружие и амуницию, а потом они все погибнут в дыму дешёвых спецэффектов.
Единственное что было в фильме действительно нелепо и бросалось в глаза - это отсутствие слова "советский", которое пытались заменить словом "русский".

ИМХО, пусть уж лучше такие простенькие фильмы выходят, вместо "викинг", "притяжение" и т.п.

dobryjmax

May 16 2017, 19:52:44 UTC 4 months ago Edited:  May 16 2017, 19:53:12 UTC

А сколько раз слов "советский" было произнесено в фильме "Они сражались за Родину"? Что, в советские годы не бросалось в глаза нехватка этих слов, и нехарактерный для СССР избыток русскости этого беспримерного фильма?

hranitel_slov

4 months ago

irvin

4 months ago

Виктор Горов

4 months ago

dobryjmax

4 months ago

huh65

4 months ago

dima_dragon

4 months ago

А мне понравилось. Не очень драматично, но неплохо снято. А по нынешним меркам так вообще на 5-.

Мне тоже понравилось - два раза ходил, в кинотеатр. По ящику вряд ли такой эффект - кино неяркое, но там много мелких деталей, которые делают сюжет... когда их замечаешь.
Типа капель крови, капающих со снаряда.
Зачем они подходили к окопам как идиоты в полный рост, стыдливо выглядывая и целясь винтовками? В реальной ситуации закидали бы гранатами. Вот этот гигантский косяк испортил все впечатление.
Наверное потому же, почему они не уничтожили фланговый пулемет, который их в итоге всех расстрелял.

keleg

4 months ago

pravdaruby

4 months ago

siberian_chem

4 months ago

dobryjmax

4 months ago

pravdaruby

4 months ago

А мне понравилось когда немец из горящего танка хотел сбежать а ему - раз сапогом по хлебалу! Самый воодушевляющий момент.
Вот да, кстати. Я чуть "Так ему!" не крикнул прямо в зале.
Плетнёв шикарен. Сумел передать игрой нервозность, страх, безумие и ненависть. А как руки с патроном птрд дрожат... Круто.
Меня очень зацепил эпизод, когда наводчик, уже в одиночку наводит сорокопятку на немца.... и не успевает.

ha_malach

4 months ago

Вы попали в Т30P самых обсуждаемых тем в блогосфере.
Это Ваш 23-й ТОПовый пост в этом году.
Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера.
Нормальное кино. А если бы на ровном месте высасывали из пальца характеры и драматургию получилось бы УГ, как бывало не раз. 7 из 10 на ИМДБ, что также неплохо. В остальном - дело вкуса.

h455566hh

May 17 2017, 04:13:57 UTC 4 months ago Edited:  May 17 2017, 04:26:47 UTC

Это ваша вкусовщина Денис. Фильм надо оценивать на фоне остального российского кино. Все таки 28 Панфиловцев получились отличными если помнить, что только недавно снимали такое вещество как Сталинград и Битва за Севастополь.
Думаеся, сыграло и то, что не в кинотеатре смотрел. Кино для большого экрана.

h455566hh

4 months ago

pravdaruby

4 months ago

уже много раз говорилось - это больше не худфильм, а реконструкция. Поэтому про пачки танков и болванчиков-немцев - трудно согласиться, в кино как раз достаточно понятно показана военная составляющая - кто, что, откуда, куда, зачем. А так-то - не Тарковский, конечно.
реконструкция мифа, ага.

pavel_herc

4 months ago

huh65

4 months ago

pavel_herc

4 months ago

huh65

4 months ago

barmaglot77

4 months ago

nsavio

4 months ago

pavel_herc

4 months ago

nsavio

4 months ago

pavel_herc

4 months ago

nsavio

4 months ago

pavel_herc

4 months ago

nsavio

4 months ago

pavel_herc

4 months ago

КМК, в таких постах нужно специально для некоторых оставлять табличку "Псто - личное мнение автора и может не совпадать с мнением читателей".

Если что, мне фильм понравился, хотя многие огрехи были очевидны. Но для пробы пера вышло весьма хорошо.
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →