max_andriyahov (max_andriyahov) wrote,
max_andriyahov
max_andriyahov

Чемпион в среднем весе - 2018

"... ёжик из кустов выбирается, отряхивается:
- Да, я - сильный, но легкий!"




Средний вес - батарея больше 50 кВт*ч, пробег на зарядке больше 250 км

Тесла 3


Шевроле Болт


Ниссан Лиф (второе поколение 2017 год)


Легкий вес - маленькая батарейка, пробег 180-250 км, чисто городские машинки

БМВ ай3


Тойота Королла китайские БИД е5


и Джили Эмгранд


Рено Зои (второе поколение)


Фольксваген е-Гольф (второе поколение)


Хендэ Ионик


Киа Соул


Я ставлю, что самые массовые в 2018 будут Тесла 3 и китаец БИД е5. Только у них собственное производство батареек. Хенде уже столкнулись с дефицитом.

Вот эти модели должны в следующем году набрать общий тираж около миллиона, еще пол-миллиона - всякая мелкосерийная шелупонь и китайский автопром, который не идет на экспорт, только для внутреннего рынка. Ну и немцы, которые послезавтра покажут свои новинки во Франкфурте может быть выпустят десяток-другой тысяч.



Рынок растет на >50% ежегодно, общее кол-во электричек до конца года перевалит за три миллиона (с кем-то было маленькое пари на эту цифру, жаль не записал).

Это всего 0,3% от мирового автопарка. Пока. При сохранении темпа >50% для замены почти всех машин с ДВС потребуется аж 15 лет, но никого особо не волнует Гондурас и прочие африки с бангладешами.
Золотой миллиард и Китай пройдут порог (все продаваемые машины - электрические, >75% автопарка - электрические) уже лет через 8-10. Будут там себе гонять, из Испании в Монте-Карло...

Пожалуй, на этом тему развития легкового электротранспорта можно закрывать. Теперь интересно, что будет с грузовиками. Там все-таки должны быть быстросменяемые батарейки и сеть таких "зарядок-питстопов", но почему-то все проекты пока - с зарядкой через кабель. Странное решение.

"На коленке" сделал расчет, если стандартный полуприцеп покрыть бытовыми поликристалическими панелями, получится что с крыши и одной из сторон (которая к солнцу будет повернута) можно снимать 10-12 кВт. И весить вся эта конструкция будет около 1200 кг.

Примерно так, только фуру


Вместе с электрическим ретардером ("горным тормозом", сейчас эта энергия просто превращается в тепло) и рекуперацией - вполне существенная подзарядка.
Tags: Авто, Будущее, Технологии
Subscribe

Posts from This Journal “Авто” Tag

  • Неожиданная презентация Tesla

    Украинец съездил по турпутёвке в Испанию, рассказывает про корриду: - Ну, арена така гарна, просторна. На трыбунах - испански чоловикы уси таки…

  • Электро-ретро

    - Знаешь, как называется лыжник в фуфайке? - Как? - Фуфлыжник! Стиль, элегантная роскошь и аристократичная безупречность в деталях - такими…

  • Междугородняя панорама

    "Мне сверху видно всё - ты так и знай!" Паганель Новости: "...на Токийском автосалоне был представлен концепт большого…

З А Г Р У З К А ... (страница в процессе загрузки)Читай ТОП блогов на мобильном!
Уличные дела продолжаются
Сегодня в ТОПе: vikussss - Уличные дела продолжаются

Как только выпал снег и подморозило, т.е. как только мерзкая каша под ногами застыла и прикрылась беленьким, мы тут же повылазили на улицу работать, и остановиться не можем ;) На самом деле, из


promo max_andriyahov december 12, 2012 19:56 442
Buy for 100 tokens
"Слушайте меня все! Он появился! Ловите же его немедленно, иначе он натворит неописуемых бед!!! Что? Что? Что он сказал? Кто появился? - понеслись голоса со всех сторон Консультант!" (с) Андрияхов Максим Валентинович Привет мой юный друг! если ты зашел сюда по тегам на тему…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 304 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Завтра оно все лопнет а ты тут вычитываешь какие-то десять лет на замену всего автопарка. Если нефть еще просядет в цене, кому вообще нужны будут эти электрические перделки, электричество только дорожает ведь.
Бгггг))) трава вообще даром, но на лошадях в булочную не ездиють!

sakurovskiy

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

sakurovskiy

2 months ago

satansclaws

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

zegna

2 months ago

svolochus

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

zegna

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

zegna

2 months ago

john_jack

2 months ago

sakurovskiy

2 months ago

john_jack

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

sakurovskiy

2 months ago

plumber_ivanov

2 months ago

sakurovskiy

2 months ago

plumber_ivanov

2 months ago

271200

2 months ago

john_jack

2 months ago

271200

2 months ago

john_jack

2 months ago

271200

2 months ago

john_jack

2 months ago

a_b_i_t

2 months ago

271200

2 months ago

a_b_i_t

2 months ago

271200

2 months ago

a_b_i_t

2 months ago

271200

2 months ago

a_b_i_t

2 months ago

271200

2 months ago

a_b_i_t

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

john_jack

2 months ago

plumber_ivanov

2 months ago

john_jack

2 months ago

plumber_ivanov

2 months ago

john_jack

2 months ago

plumber_ivanov

2 months ago

olena_bogdanova

2 months ago

sakurovskiy

2 months ago

А как 774/546 или 1100/774 у вас получается больше, чем 1.5?

Готов принять пари как на 100% продаж, так и на 75% парка. Формальные условия?
поправочный коэффициент, он же топит за электро вот и подмухлевывает немного, поди акций теслы прикупил

1100/774

max_andriyahov

2 months ago

ukrop4uk

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

ukrop4uk

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

Re: 1100/774

fynjygun

2 months ago

Re: 1100/774

max_andriyahov

2 months ago

Re: 1100/774

fynjygun

2 months ago

Re: 1100/774

max_andriyahov

2 months ago

Re: 1100/774

fynjygun

2 months ago

Re: 1100/774

max_andriyahov

2 months ago

Если бы не рено - я бы на Зойку посмотрел.
Но нужен теплый гараж и 380в.
Остальное чот вообще не нравится.
Да, пожалуй самый симпатичный автомобильчик, чем-то в духе Альфа-Ромео. Но батарейка маловата(

zilm

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

"На коленке" сделал расчет, если стандартный полуприцеп покрыть бытовыми поликристалическими панелями, получится что с крыши и одной из сторон (которая к солнцу будет повернута) можно снимать 10-12 кВт. И весить вся эта конструкция будет около 1200 кг.

Примерно так, только фуру


12 кВт это 16 лс... Не маловато для грузовика?...
А Ездить будут исключительно боком к югу? Без поворотов? И сколько в этот момент будут давать панели с другого борта?...

Ну а то, что изображено на фото - абсолютно правильно и логично... Кемпер просто становится боком к солну и на стоянке собирает максимум, чтобы подзаряжать АКБ... но там и расход ниже...
> 12 кВт это 16 лс... Не маловато для грузовика?...

Он всегда на максимальной мощности ездит?

pterro

2 months ago

angry_elf

2 months ago

pterro

2 months ago

angry_elf

2 months ago

pterro

2 months ago

antontsau

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

amaracum

2 months ago

fixik_papus

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

amaracum

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

a_b_i_t

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

a_b_i_t

2 months ago

pterro

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

john_jack

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

john_jack

2 months ago

Нихераси уже моделей электричек наклепали! Не спят, однако!
в четверг немцы новые покажут, там поинтересней будет. Эти, в посте - половина просто переделанные из ДВС-моделей

ukrop4uk

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

ukrop4uk

2 months ago

totaren

2 months ago

ukrop4uk

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

ukrop4uk

2 months ago

fixik_papus

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

sakurovskiy

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

fixik_papus

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

fixik_papus

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

ukrop4uk

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

12 кВт - это 120 квадратных метров. И дополнительно 12 килобаксов к цене. Ну и тонна к массе, разумеется.

И кстати, с той стороны, которая в тени, тоже будет сниматься мощность, правда мало очень, но будет.
я считал площадь 13,6*2,45+13,6*2,7 потом по первой ссылке в гугле посмотрел бытовые поликристаллы китайские.

да, около 500.000 руб, если брать в РФ по розничной цене

vladimir_akinin

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

a_b_i_t

2 months ago

plumber_ivanov

2 months ago

a_b_i_t

2 months ago

plumber_ivanov

2 months ago

a_b_i_t

2 months ago

Разница между киасидом за 22к$ и лифом за 32к$ = 10к$
Небольшой процент автовеганов купит за идею. Но в массы пойдет только по экономическим соображениям.

Абстраигируясь от того, что бензиновый сид в два раза мощнее и у него больше момент, и в 3 раза больше запас хода. При какой цене на бензин вообще такой лиф окупит разницу в 10к$? В течение 5 лет
Очень грубо прикидывал, но как минимум -- раза в два бенз все же должен подорожать, прежде чем это вообще начнет значимо продаваться.
По текущей экономике - да. Но могу предположить, что экологическое мышление даст свой эффект. Возможно, в виде эконалога, который по факту газоугольная генерация платит (плата за выбросы, за фильтры и очистные) а автопром - пока нет.

brotherflame

2 months ago

kofusun

2 months ago

brotherflame

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

brotherflame

2 months ago

tnenergy

2 months ago

brotherflame

2 months ago

tnenergy

2 months ago

brotherflame

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

brotherflame

2 months ago

affidavid

2 months ago

brotherflame

2 months ago

affidavid

2 months ago

rikomasta

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

kofusun

2 months ago

zegna

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

zegna

2 months ago

tnenergy

2 months ago

zegna

2 months ago

tnenergy

2 months ago

kofusun

2 months ago

john_jack

2 months ago

brotherflame

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

brotherflame

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

zilm

2 months ago

Грузовики разные бывают. Консультировал малый бизнес со своей доставкой, B2B. Там был парк типа Газелей, средний пробег был менее 200км в сутки. Раз в неделю - 400 км, но в режиме 150 км - клиент на час - 20 км - клиент - ... - 150 км. Понятно, что у части клиентов в идеале можно бы подсосаться к розетке и +50 км пробега получить.
Таких авто гораздо больше, чем фур международных.
Но у них своя фишка - современные евронормы ограничивают движение без остановок. Возможно, что 4 часа по автостраде - 1 час остановка - 4 часа - 1 ч -4 ч - ночевка (со сменным водителем) вполне нормально обеспечивается проводной заправкой.
Еще один класс - всякие строительные самосвалы и бетономешалки. Но у них как правило пробеги вообще небольшие, 10-30 ну 50 км до точки доставки. И привычка не выключать двигло на парковке ;)
Так что если раньше для меня идея сменных акк была очевидно эффективной, то сейчас - фиг знает.
По ссылке ты даешь парня, который гоняет 800 км в одну сторону. У меня был только один опыт такой дистанции, по России, при этом делал 2 заправки и останавливался на 10 и 20 мин (я не профводитель).
Когда семьей делаем автотуризм, то после пробега в 200-250 км делаем остановку в пол часа - перекус, туалет, заправка, ноги размять. Что, в принципе, дало бы возможность дозарядки до 80-90%.
Соглашусь по России - у нас (Барнаул Новосибирск Кемерово Томск) смешные расстояния, 250-300 км но все делают остановку на пол пути: Тальменка, Болотное, Журавлево поссать, покурить, выпить кофе, сожрать шашлык, заправиться.

big_lebovvski

2 months ago

ну Нью-Йорку понадобилось всего 13 лет чтобы перейти с лошади на автомобиль...
но ты не учитываешь инерцию производства. Не могут они все за 10 лет переоборудовать заводы чтобы с ДВС перейти на электро...
да нунах...два три года...
просто я думаю концепция авто должна будет смениться...ну как раньше из карет делали авто...так и сейчас из машин двс лепят электро...
во первых машинка должна уменшиться по массе раза так в три...салон должен опять к кареточному вернуться)))ИИ ж будет рулить)))))) вообщем опять вернемся к каретам...как концепт автобуса из нами..

fiberline

2 months ago

fynjygun

2 months ago

john_jack

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

fiberline

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

fynjygun

2 months ago

ничо вот скоро емдрайв прикрутятт в космосе, потом и на землю переделают...вот и начнется веселье...
Ведро не взлетит, это из разряда холодный ядерный синтез
C фурами ещё предлагается батареи размешать в полуприцепе. Типа оставил груз, взял другой полуприцеп уже заряженный, поехал дальше. Понятно, что не очень далеко пока уедешь без дозарядки, но всё равно, уже интереснее.
посмотри кино росомаху...там одни полуприцепы...ничего не надо отцеплять
там реально будущее в клочке видео...

max_andriyahov

2 months ago

о я всё ждал хоть один график будет?! будет! а Аккорда на топливных элементах там нет 450 км 10 лет назад при возможности замены в поле. ты там наверное уже источил свой отросток беспрерывным дрочевом на электромобили)))
10 лет назад

И где тот Аккорд? Кто его видел? "А тот ваш чувак, с деревянными глазами"

big_lebovvski

2 months ago

big_lebovvski

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

big_lebovvski

2 months ago

Макс ты кино росамаха то посмотрел? видео с грузовиками видел?
Неа, попробовал, какое то мутное начало, выключил

fynjygun

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

еще на что надрачивает аффтар - на автопилот, конечно. в этом случае в качестве профилактики умственной отсталости советую посмотреть ру-чп, чтобы понять с какой стороны яйца у барана.
Лебовски, все уже в курсе что ты инжынер. Не старайся.

big_lebovvski

2 months ago

max_andriyahov

2 months ago

Если уж гадать, то дикие недавно страны вполне могут стать первыми чисто-электрическими. Где-нибудь в Африке. Гана, скажем, или Уганда. Но кому не по фиг?
Чили и Боливия хотят. Не разрешают добычу лития. грят "стройте заводы по производству батарей здесь, а лучше - сразу автозаводы электричек"

tnenergy

2 months ago

271200

2 months ago

jr0

2 months ago

271200

2 months ago

jr0

2 months ago

271200

2 months ago

jr0

2 months ago

271200

2 months ago

jr0

2 months ago

271200

2 months ago

jr0

2 months ago

271200

2 months ago

jr0

2 months ago

271200

2 months ago

jr0

2 months ago

271200

2 months ago

jr0

2 months ago

271200

2 months ago

jr0

2 months ago

a_b_i_t

2 months ago

271200

2 months ago

a_b_i_t

2 months ago

271200

2 months ago

a_b_i_t

2 months ago

271200

2 months ago

a_b_i_t

2 months ago

271200

2 months ago

a_b_i_t

2 months ago

mbr

2 months ago

jr0

2 months ago

mbr

2 months ago

jr0

2 months ago

mbr

2 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →