диакон Андрей Кураев (diak_kuraev) wrote,
диакон Андрей Кураев
diak_kuraev

Кпльский патриарх вторит российской пропаганде

"Мы молимся о мире в Украине. Мы надеемся, что братоубийственная война прекратится".

Это из его сегодняшнего обращения к Украине. Как видим, нет речи о внешней агрессии и оккупации. Конфликт охарактеризован как братоубийственная, то есть гражданская война.

Когда я говорил то же самое, меня украинские блогеры клеймили как путинского агента. Скажут ли они то же самое вселенскому патриарху?

Ну нельзя решить этот конфликт, отрицая его внутриукраинские корни!

А то, что разные внешние силы могут участвовать во внутреннем конфликте - то знает любой человек, хоть малость начитанный в истории. Особенно - в истории Украины, которая сплошь состоит из обращений внутренних инсургентов к армиям соседних стран, включая крымчаков.

Конфликт назревал и в те годы, когда Россия никак не интересовалась Украиной. Другой вопрос - об ответственности и роли тех, кто перевел его в огнестрельную стадию.
Subscribe
З А Г Р У З К А ... (страница в процессе загрузки)Читай ТОП блогов на мобильном!
Геелюбие и женственность.
Сегодня в ТОПе: megaslav - Геелюбие и женственность.

Расскажите мне одну вещь, до сих пор ржу как встречаю: почему женщины часто огорчаются, когда узнают что их любимый актёр - гей? � Особенно огорчаются насчёт Хью Джекмана, Джорджа Клуни и Джона Сноу


  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 405 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Если сказать, что граждане Украины, России и лица, отказавшиеся быть гражданами Украины, являющиеся славянами, участвуют в братоубийственной войне - заклеймят почти все (с той или иной формулировкой).

есть официлаьный путь выхода из гражданства и миграции. Хотя можна оставаться лицом без гражданства.

shmukaeff

2 months ago

Annatar

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

valerjano

2 months ago

Annatar

2 months ago

valerjano

2 months ago

Annatar

2 months ago

valerjano

2 months ago

amartolos_megas

2 months ago

valerjano

2 months ago

ultra_epifan

2 months ago

ultra_epifan

2 months ago

rb142

2 months ago

не от хохолов : (c) " ЖДАТЬ ЛИ ОТ РОССИИ ПОКАЯНИЯ? ".


https:
//www.
youtube.
com/watch?v=ruVzp_Udm3w
Дык только от России и можно ждать такой смешной для постхристианской Европы штуки, как покаяние.

shmukaeff

2 months ago

rb142

2 months ago

nihao_62

2 months ago

bdmbdm

July 4 2017, 12:29:11 UTC 2 months ago Edited:  July 4 2017, 12:29:34 UTC

"Ну нельзя решить этот конфликт, отрицая его внутриукраинские корни!" - внутриукраинские корни приводят к войне только в присутствии вооруженных людей из РФ.

В Херсоне и Николаеве без военных из РФ войны не получилось.
А вселенскому патриарху плевать и на Украину и на правду. Он свои интересы блюдет.
И в Одессе не получилось. Ррраз - и всё.

bdmbdm

2 months ago

Глеб Васильев

2 months ago

bdmbdm

2 months ago

Глеб Васильев

2 months ago

bdmbdm

2 months ago

Глеб Васильев

2 months ago

bdmbdm

2 months ago

ortolog

2 months ago

Глеб Васильев

2 months ago

bdmbdm

2 months ago

Глеб Васильев

2 months ago

bdmbdm

2 months ago

Без участия России этого конфликта не было бы.
Конфликт назревал и в те годы, когда россия никак не интересовалась украиной. Другой вопрос - об ответственности и роли тех, кто перевел его в огнестрельную стадию.

shmukaeff

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

Глеб Васильев

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

Глеб Васильев

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

Anonymous

2 months ago

oleg_pa2014v

2 months ago

Kazu Gans

2 months ago

Кремлёвским шавкам, разрешается гавкать. Они ведь уже обозначили свою долю участи в разжигании ненависти, и меру ответственности.
С теми же, кто не занимается поощрением банальной пропаганды, а пытается анализировать, говорить с позиции очевидной лжи - не допустимо.

Carthago delenda est!
Из всего понял только про "кремлёвских шавок" - как на заборе надпись "Осторожно злая собака" приписка снизу "но беззубая" далее приписка снизу "но зато смертельно засасывает" (с)
В вашем случае не смертельно отсасываете... на баррикады идти не надо

Annatar

2 months ago

Deleted comment

Annatar

2 months ago

Annatar

2 months ago

Annatar

2 months ago

Annatar

2 months ago

maria_virtual

2 months ago

Annatar

2 months ago

maria_virtual

2 months ago

Annatar

2 months ago

Надо правильно понимать РЕАЛЬНУЮ внутреннюю установку укропатритов-заедынщиков. Она базируется на простом и нехитром постулате: мы хотим создать своё государство и нам плевать на все ваши истории и пр. Мы считаем так, как считаем и нам плевать на ваши аргументы какие бы они ни были. Мы сами себе создадим (придумаем) историю, язык и всё остальное и нам плевать на ваше мнение по этому поводу. Это РЕАЛЬНОСТЬ. Т.е., любые попытки убедить укропатриотов какими-то историческими фактами - пустая трата времени. Неудобные для себя факты они тупо отрицают или говорят: "ну и шо? нам пох."
Поэтому и на мнение какого-то там Вселенского патриарха укропатриотам абсолютно НАПЛЕВАТЬ. Поверьте мне. Он им никто и звать его никак. Но если он скажет что-нибудь в их пользу - о, это они с радостью раструбят... и забудут.

И правда - кто это такой, этот вселенский патриарх?

ryadovoy_k2

2 months ago

dr_bim

2 months ago

ryadovoy_k2

2 months ago

Действительно разбирайтесь хохлы между собой сами.
Они то разберутся. Всем смертям назло.
А вот что будет с нами? Даже предположить невозможно. Без содрогания. И боли.
Мы, русские, единственый народ являющийся стержнем империи из славян-скифов и точка - хохлы были частью нас но их нагнули и они нагнулись... а исход будет прост - рожденный ползать, летать не может.

4e_pi_go

2 months ago

4e_pi_go

2 months ago

4e_pi_go

2 months ago

ortolog

2 months ago

ortolog

2 months ago

Anonymous

2 months ago

ortolog

2 months ago

maria_virtual

2 months ago

вот и в 40м говорят что окупировали Советы Прибалтику - врут - отрицают внутриприбалтийские корни конфликта - ведь были же и свои внутренне прибалтийские коммунисты
"Ну нельзя решить этот конфликт, отрицая его внутрирусские корни! А то, что разные внешние силы могут участвовать во внутреннем конфликте - то знает любой человек, хоть малость начитанный в истории. Особенно - в истории России" (C) штандартенфюрер von N, июль-август 1941.г., восточный фронт)

P.S. простите за такой злобный пост, дорогой о. Андрей! надеюсь, что Вы будете аккуратнее в словах - их из интернета уже не вытрешь...


а есть ли "Кпльский патриарх" ?

Даже официальное название которое придумали недавно , звучит иначе :
- Η Αυτού Θειοτάτη Παναγιότης, ο Αρχιεπίσκοπος Κωνσταντινουπόλεως, Νέας Ρώμης και Οικουμενικός Πατριάρχης,
- His Most Divine All-Holiness the Archbishop of Constantinople, New Rome and Ecumenical Patriarch
- Архиепископ Константинополя — Нового Рима и Вселенский Патриарх

т.е. по само-названицу видно что , птрх не "кстпл" а "ВСЕЛЕНСКИЙ" !
Не забывайте, что ещё переводчики с раша тудей или звезды, немного преувеличивают или вообще коверкают понятия. Так что источник информации так же немаловажен.

Annatar

2 months ago

ortolog

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

ortolog

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

ortolog

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

ortolog

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

Война безусловно гражданская.Вдруг нистого ниссего восставшие щахтёры с трактористами откопали в забоях гаубицы танки и системы залпового огня

w1972

July 4 2017, 16:51:19 UTC 2 months ago Edited:  July 4 2017, 16:51:38 UTC

в 1936 в Испании были и немецкие самолеты, и советские танки,и американские добровольцы и т.д. Но война все равно была Гражданской.

Хотя, зачем я это объясняю украинской громадянке?

PS
И да, видео фуфло.

ultra_epifan

2 months ago

ugovostok_ua

2 months ago

ultra_epifan

2 months ago

ortolog

2 months ago

ortolog

2 months ago

maria_virtual

2 months ago

ortolog

2 months ago

athosgreece

2 months ago

ultra_epifan

2 months ago

"А то, что разные внешние силы могут участвовать во внутреннем конфликте - то знает любой человек, хоть малость начитанный в истории..."

Начитанных и мыслящих мало - отсюда много безобразий.
Управляющие классы всегда пользуются этим незнанием и неспособностью к критическому мышлению большинства, чтобы создать ту или иную, нужную им, картинку действительности, которая и объявляется истинной. Хорошо, если элиты сами нравственные и умные, тогда это движение, выбранное исходя из "смыслов" и "ценностей", получаемых из их установок, идут во благо нации и стране, если нет - то катастрофа.

wwpetrofff

July 4 2017, 13:00:49 UTC 2 months ago Edited:  July 4 2017, 13:02:40 UTC

Современной украинской власти, порошенко, выгодно представлять все так как они это делают - у них на все одно слово - Россия, а за этой красной отвлекающей тряпкой, учитывая тотальную цензуру и оголтелую пропаганду, почти что запрет на иную точку зрения, когда происходят политические преследования и даже убийства инакомыслящих, запрет не только на вещание российских СМИ, но и соцсетей...абсурд! - можно творить все, что душе угодно - воровать и беспредельничать!
... под опалу попал даже "Ежик в тумане" и чуть было - "Ирония судьбы" на Новый год!

порошенковцы объявляют даже российскими агентами самых ярых националистов, сажая их в тюрьмы под различными выдуманными предлогами. Даже в годовщину майдана объявили, что он готовится российскими спецслужбами. Кафка! Там были самые антироссийски настроенные силы!

И все чтобы удержаться у власти! Продлить свое существование! С коррупцией, в разы превышающую время януковича, с обнищанием народа, с худшей, хуже поздней советской, структурой и кадрами, с деиндустриализацией, с превращением в аграрный придаток, с войной, страданиями и мучениями ни в чем не повинных людей, с тотальным враньем о потерях (о, как она спасает режим порошенко - война и вранье!), с репрессиями, цензурой и оголтелой пропагандой!

Талантливо все делают, конечно, но вот для Украины - это все очень плохо, а сил в элитах, людях образованных и мыслящих, чтобы противостоять и исправить - таких нет.
А порошенуо - как был хитрым барыгой, так им и остался.
А народ...
...он, как всегда...безмолвствует!

Не только у них...по миру частое явление...
А то, что разные внешние силы могут участвовать во внутреннем конфликте - то знает любой человек, хоть малость начитанный в истории

Не так. Это знает любой человек хоть малость верящий российской пропаганде
Выше там Испанию прошлого века упомянули. Ну, то давно было. Ага. Противостояние Наполеону тем более.

Корею и Вьетнам тоже не помните?

Но на ваших глазах - Афганистан, Югославские республики, Ливия, Сирия, Йемен

vyacheslav_vc

July 4 2017, 12:55:08 UTC 2 months ago Edited:  July 4 2017, 12:55:40 UTC

Наверное, он таки считает братьями русских и украинцев, прежде всего по вере. И да, по Писанию всякая война братоубийственна.

Это и есть наивысший обличительный парадокс духа антихриста восставший на Дух Христов.

только тупые , каких тоже много, определают понятие "украинец" как "нация" - принадлежность к единому роду. Украина - это териториальное определение а не этническое.
Почему вы не лечитесь? Это из принципа, или вы боитесь?

18d0e60156391a2e16623432c67e51dc.jpg

shmukaeff

2 months ago

valerjano

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

valerjano

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

valerjano

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

valerjano

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

valerjano

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

valerjano

2 months ago

100is100

2 months ago

Deleted comment

Deleted comment

valerjano

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

valerjano

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

valerjano

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

dmitrymakalkin

2 months ago

maria_virtual

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

maria_virtual

2 months ago

Anonymous

July 4 2017, 13:00:26 UTC 2 months ago

"Лучше одному человеку пострадать за народ" (нежели весь народ погибнет)
(Св. Евангелие от Иоанна 18:14)

"Лучше одной Украине пострадать за человечество, чем все человечество погибнет".
Вот отсюда и происходит знаменитое "распни его, распни."

Позорище синедриона продолжается в истории ((((
И єти гнусньіе подонки желают контролировать Святую Церковь.

Необходимо изучить заявления К-пльского патриархата о захвате Судетской области в Чехословакии 1938-39гг - там тоже братоубийственная война между гражданами Чехословакии чешского и немецкого єтнического просихождения.
И там тоже очень долго боролись за мир и мир победил в Мюнхене 1938.
Потом что-то пошло не так.

А Вьі, г-н Кураев - именно агент Кремля.
Равно как и К-пльский патриарх и Папа Римский.
По зову своего злобного и жестокго сердца или за деньги - єто уже другой вопрос. То что движение судетских немцев за свои права приняло такой оборот как приняло - єто ответственоость таких фарисеев и тогда и сегодня.

В Святой Церкви есть не только подонки не обольщайтесь.
Вьігнать Святого Бога из Его Церкви не удасться ни Вам ни новому синедреону из иерархии.

+ А.Ч.


то что КГБ-шников бывших не бывает - это все знают, это да... но Украина не Хростос, и люди по селам живут так же как и 1000 лет назад, сеют хлеб , ловят карасиков, солят сало... по сему не лепи горбатого. Все пучком. Все пройдет пройдет и это, единственное что плохо что "путь спасения в поругании" изза таких как (список длинный) те кто себя называют типа "православные" а на самом деле не то что не превославные а змеи сатанинские.

chudinovandrei

July 4 2017, 13:01:24 UTC 2 months ago Edited:  July 4 2017, 13:07:51 UTC

Дак и ВОВ была на 20% гражданской войной, ибо чуть не миллион советских граждан сражались на стороне Гитлера.

Так и тут. Украинцы взяли на 100% под контроль свою границу когда Путин расстрелял их со своей земли из артилерии. А то,,что потом был "северный ветер" в Дебальцево, так это всякий знает.

Удивлен, что вы не осуждаете агрессию Путина, пусть большинство русских ее считают возвращением, а не отбиранием.

Законы Украины и РФ не допускаю референдум по выходу субьекта, а значит вы тем самым легетимируете и тех сепаратистоа, что ссылаясь на прецедент будут разваливать РФ.

как в РФ можна осуждать агресию РФ против украины ? это же смертный приговор ! Даже мать этого барана которого давеча хохлы поймали на горячем, и то мычит о том что ее гнида на украине родину защищала !!!

chudinovandrei

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

ultra_epifan

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

ultra_epifan

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

ultra_epifan

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

rb142

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

rb142

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

rb142

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

rb142

2 months ago

А я соглашусь, что после Майдана в Украине стало хуже, но смотрите шире.

От России все только бегут, пусть даже после этого кое-кому еще хуже. Русские превратились в дьяволов от которых все шарахаются как от чумы. Мне стыдно быть русским в РФ и я у себя в блоге писал, что прошу считать меня покинувшим этот народ, от которого все соседи шарахаются.

И даже Казахстан уже решил рвать связи с русским языком, переходя на латиницу. И даже Белоруссия испугалась и Батька обещал в партизаны уйти если Путин замутит воссоединение.

Русские, вы стали мировыми изгоями. Весь мир вас или ненавидит или в лучшем случае нейтрален. Вам не стыдно?
мир во зле лежит
и быть изгоями в таком мире -- почётно
безусловно быть страной-изгоем лучше, чем быть страной-влагалищем

chudinovandrei

2 months ago

rb142

2 months ago


(c) Турция нанесла удар по России снова!!!



https:
//www.
youtube.
com/watch?v=jYKBzwyEwSU

А дима как по турецки это говорили или димотики ? или ради ленина вючил пару фраз на "великом и могучем" ?

интерестно , когда кипр деребанили, "греки" это тоже "гражданской войной называли ? Ни один нормальный киприот себя греком не идентифицирует.
Собрались однажды на киевском Майдане
послы США, Франции, Испании, Германии, Дании;
помощник госсекретаря США — Виктория Нуланд;
американские сенаторы — Крис Мерфи и Джон Маккейн;
министр иностранных дел Германии — Гидо Вестервелле;
верховный представитель Европейского союза по иностранным делам и политике безопасности — Кэтрин Эштон;
бывший президент Грузии — Михаил Саакашвили;
министр иностранных дел Голландии — Франс Тиммерманс;
европарламентарий — Яцек Протасевич;
министр иностранных дел Литвы — Линас Линкявичюс;
спикер сейма Литвы — Лорета Граужинене;
бывший премьер-министр Польши — Ярослав Качиньский;
сенатор Чехии — Яромир Штетина
и… обвинили Россию во вмешательстве во внутренние дела Украины

sergeytsvetkov

July 4 2017, 13:33:34 UTC 2 months ago Edited:  July 4 2017, 13:34:18 UTC

Браво.
Если Россия в чем и виновата, то это в позорном невмешательстве.
А конфликт в любом случае - братоубийственный, что бы там Дмитрук не вещала.

4e_pi_go

2 months ago

piter_pen_01

2 months ago

Когда говорят о Вьетнамской войне, никто не говорит, что она была между США и СССР. Признают помощь СССР, но не как основного противника.
СССР не проводил войсковые операции во Вьетнаме

Егор Сажаев

2 months ago

d_kensai

2 months ago

athosgreece

2 months ago

d_kensai

2 months ago

athosgreece

2 months ago

Не перестаю удивляться Вашему идеализму... По сути вопроса Вы правы, как и Кпльский патриарх, но к чему пытаться в сотый раз что-то доказать сумасшедшим. "Украинские блогеры"... Многие из тех здравомыслящих людей, находящихся на территории Украины, что могли бы высказаться по этому вопросу трезво, большинство из них вынуждено молчит сейчас, в здравом опасении, чтобы им не заткнули рот насильно. Клеймившие Вас путинским агентом обыкновенные чокнутые,и доказывать им ничего не нужно, отче... Все, кто что-то мог понять, давно уже поняли суть происходящего. А горбатого могила исправит.
Без идеалистов мир будет хуже.

wiatscii

2 months ago

Anonymous

2 months ago

хохлы тупые - на своих ошибках учиться не умеют в принципе
Не то что мы, русские
мы вообще не ошибаемся
потому что ничего не делаем
ибо ленивы от природы

shmukaeff

2 months ago

manul_a

2 months ago

shmukaeff

2 months ago

Страшно касаться темы Украины без возможности "делать дела любви"
Ох, залюбили Украину “до самого краю”, это да
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →